~Жизнь-это маленькая игра. Вроде как пустить кошку в клетку с голубями.~
Ну что такое, а?
почему всё не как у людей?
опять подключение по локальной сети ограниченно или отсутствует
локальные ресурсы не доступны теперь)) всё бы ничего, они мне не так уж и нужны, но значёк внизу с восклицательным знаком жутко нервирует
ну что ж мне так всегда везёт-то???
а в тех поддержку звонить я не люблю...я их просто не понимаю
почему всё не как у людей?

опять подключение по локальной сети ограниченно или отсутствует

локальные ресурсы не доступны теперь)) всё бы ничего, они мне не так уж и нужны, но значёк внизу с восклицательным знаком жутко нервирует

ну что ж мне так всегда везёт-то???
а в тех поддержку звонить я не люблю...я их просто не понимаю

Проверь тут: правый клик на значок с восклицанием, "состояние" (жирным шрифтом), "свойства", протокол интернета ТРС/IP, если там стоит "получить автоматически", а в строчках ни фига, звони профайдеру и проси продиктовать - ставь точечку на "использовать следующий" и вбивай вручную.
Спасибо!
Пришлось звонить, сказали, что у нас должен автоматически определяться. На вопрост почему - что-то невнятно пробурчали.
Но сказали что общий глюк сети был-всё исправили...через 15 минут заработало))
Хе-хе, у меня тоже должен автоматически определяться. А фиг бы там.
Мда, ну что на такое сказать. Это у провайдеров вроде: хотели как лучше, а получилось...
Я на всякий случай сейчас правильные показатели отловила, по твоему совету в следующий раз пропишу в ручную, чтоб уж больше не мучаться.
Ну и правильно)) Сделай себе скриншот и пользуйся)))
Так я, выходит, был прав про протокол? Просто причин могло быть несколько, я предположил))
Да, всё дело в протоколе. Плюс ещё добавляли проблем какие-то работы, проводимые на линии. Сказали, что не одна я с такими жалобами))